О программе
Программа «Современные технологии в педагогике высшей школы» помогает приобрести так необходимые современному преподавателю «цифровые» компетенции, навыки работы в проектном формате, владение психологическими аспектами преподавания. Выпускники программы получают мощное конкурентное преимущество, так как умеют говорить со студентами на одном языке, имеют в разы больший актив инструментов, существенно увеличивают свою эффективность за счет более интересной и доступной подачи материала. Слушатели программы умеют разрабатывать мультимедийные лекции, интерактивные тесты, организовывать онлайн-взаимодействие с участниками онлайн-мероприятий, разрабатывать структуру электронного курса. В рамках программы большое количество практических заданий и методических разработок.
Варианты обучения
Кому подойдет программа
Преподавателям высшей и средней школы, ориентированным на приобретение "цифровых" компетенций
Программа обучения
Инновационный вектор развития высшей школы и подготовка современного преподавателя вуза
Тема 1.1. Высшее образование в условиях Академической революции
Тема 1.2. Компетенции преподавателя 21 века и «новая грамотность»
Тема 1.3. Электронная информационно-образовательная среда организации в реализации образовательных программ высшего образования по ФГОС ВО
Психолого-педагогические основы деятельности преподавателя высшей школы
Тема 2.1. Социокультурная среда реализации современного образовательного процесса: трансформации в цифровую эпоху
Тема 2.2. Социально-психологические характеристики обучающегося цифровой эпохи
Тема 2.3. Многозадачность и информационная перегруженность как феномены цифрового века
Цифровые технологии в создании персонального имиджа преподавателя высшей школы
Тема 3.1. Основы профессионального и личностного роста преподавателя высшей школы
Тема 3.2. Социальные сети ученых в помощь преподавателю высшей школы
Тема 3.3. Персональный исследовательский имидж преподавателя высшей школы
Новые технологии и методы обучения в высшей школе
Тема 4.1. Массовые открытые онлайн курсы как инновация в образовании и бренд преподавателя. Платформы реализации авторских МООК
Тема 4.2. Нормативное правовое регулирования образовательной деятельности с использованием ЭО и ДОТ.
Тема 4.3. Особенности разработки МООК. Педагогический дизайн
Тема 4.4. Разработка заданий и проверочных мероприятий в МООК
Тема 4.5. Веб-технологии в деятельности преподавателя
Разработка образовательного контента и его интеграция в модели смешанного и электронного обучения
Тема 5.1. Образовательный контент. Виды, типы. Платформы для размещения образовательного контента
Тема 5.2. Модели электронного обучения. Смешанное обучение
Тема 5.3. Ресурсы, сервисы и приложения для непрерывного образования преподавателя и повышения личной эффективности
Разработка электронных учебных курсов: практика использования цифровых технологий
Тема 6.1. Проектирование электронного учебного курса
Тема 6.2. Педагогический дизайн электронных учебных курсов
Тема 6.3. Коммуникация с обучающимися в электронных учебных курсах
Цифровая грамотность преподавателя высшей школы: практика использования цифровых технологий
Тема 7.1. Формирование цифровой грамотности преподавателя высшей школы
Тема 7.2. Информационная грамотность преподавателя высшей школы
Тема 7.3. Медиаграмотность преподавателя высшей школы
Проектная деятельность в вузе: практика использования цифровых технологий
Тема 8.1. Проектная деятельность: концепция, значение, применение
Тема 8.2. Практика реализации проектной деятельности
Тема 8.3. Проектная деятельность для командообразования и обучения
Тема 8.4. Типология онлайн-мероприятий
Тема 8.5. Особенности проведения открытых онлайн-мероприятий
Тема 8.6. Платформы для проведения онлайн-мероприятий
Отзывы
Об этом учебном заведении пока никто не оставил отзыв. Станьте первым!
Оставить отзыв