26-27 сентября 2017 года в Москве пройдет IV Международная конференция по IT-технологиям в образовании #EdCrunch2017. Она соберет 4000 профессионалов из государственной, образовательной, технологической и корпоративной среды.
Конференция делится на пять тематических треков по уровням образования: дошкольное и начальное, среднее, высшее, дополнительное профессиональное образование и корпоративное.
Своим опытом и наработками по каждому направлению поделятся руководители глобальных объединений, ректоры ведущих мировых университетов, передовые IT-компании. Среди спикеров:
- Андреас Шляйхер, специальный советник по вопросам политики в области образования генерального секретаря Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР);
- Эсбен Старк Йоргенсен, президент LEGO Education;
- Майкл Кинг, вице-президент по образованию IBM;
- Бриджит Барнс, директор и основатель University Innovation Alliance;
- Амин Куази, генеральный директор консорциума Unizin;
- Йенс Вальтерман, исполнительный директор United World Colleges (UWC) International;
- Саку Тоуминен, основатель финского проекта HundrED;
- Коллин Маклафлин, директор по образовательным инновациям факультета образования Кембриджского университета;
- Морис де Хунд, основатель Steve JobsSchool;
- Арам Пахчанян, вице-президент ABBYY, директор инновационной школы Ayb.
В рамках EdCrunch2017 состоится второй Всероссийский конкурс «i-Учитель», где участники поделятся своими методиками преподавания с использованием IT-технологий, пройдут финал конкурса инноваций в образовании КИвО-2017, международный IT-марафон образовательных платформ EdHackout, финал конкурса массовых открытых онлайн-курсов #EdCrunch Award 2017. Разработчики новых технологических решений для образования представят свои проекты на международной выставке инновационных образовательных проектов EdTech Alley.
В программу войдут открытые мероприятия ведущих международных компаний в сфере интернет-технологий. Также в рамках форума будет дан старт общероссийскому проекту «Современная цифровая образовательная среда» (СЦОС).
Обсуждение материала
Оставить комментарий