Руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов в своем выступлении на форуме «Город образования» отметил важность объективной оценки работы директоров школ и помощи им.
«Важный вопрос — это объективное назначение и оценка директоров школ. Мы понимаем, что от директора очень многое зависит. Я думаю, что следующим этапом в деятельности Рособрнадзора будет как раз разработка механизмов помощи директорам школ», — сказал Сергей Кравцов.
Глава ведомства отметил, что подобные проекты уже существуют, и привел в пример программу «Я сдам ЕГЭ!», благодаря которой в Северо-Кавказском федеральном округе удалось в три раза сократить число двоечников.
Сергей Кравцов назвал развитие компетенций учителей, их мотивации и оценки «очень болезненным вопросом». Национальная система учительского роста, по его мнению, позволит объективно оценить каждого педагога и поможет в преподавании.
Глава Рособрнадзора подчеркнул, что проверки учебных заведений призваны помочь им, и проводятся не для «административных решений». «Для школ, учреждений общего образования, инспекция, контроль и оценка — это, прежде всего, стимулы для развития. А уже к тем, кто не воспользуется рекомендациями, которые дает инспекция, [мы будем] принимать административные решения», — сказал Сергей Кравцов.
Обсуждение материала
Оставить комментарий