Подготовка специалистов, код направления 54.02.06
Специальность Изобразительное искусство и черчение
Будущие учителя рисования и черчения изучают цветоведение, закономерности передачи световоздушной среды, свойства красок и приемы работы с ними, методику преподавания, выполнение графических, живописных, объемно-пластических и декоративно-прикладных работ, художественную обработку материалов. Их практика проходит в мастерских по рисунку, графике, живописи, скульптуре, декоративно-прикладному искусству, художественной обработке материалов.
Специалисты преподают рисование и черчение в школах и колледжах. Их обязанности — проведение уроков, разработка методик в максимально интересной для детей форме, ведение кружков. В качестве организаторов детских мероприятий они разрабатывают сценарии школьных праздников, создают костюмы и декорации. Более опытные учителя могут вести дополнительные практические занятия в школе (или в школе искусств) по живописи, композиции, руководить пленэрной практикой.
Обучение: на базе 9 классов (срок обучения 3 г. 10 мес.), на базе 11 классов (срок обучения 2 г. 10 мес.)
Формы обучения: очно, очно-заочно, заочно
Колледжей
По этой специальности
21
В среднем по другим
9
Проходной балл
На эту специальность
3.2-3.65
В среднем на другие
3.2-4.14
Бюджетных мест
На эту специальность
448
В среднем на другие
211
Хочешь сдать ОГЭ на 5+ и поступить в колледж на бюджет?
Поможем подготовиться к ОГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру
- Расскажем о системе эффективной подготовки
- Познакомим с онлайн-школой и платформой
- Ответим на вопросы и запишем на занятия
Колледжи по специальности
Цель деятельности Сыктывкарского гуманитарно-педагогического колледжа имени И.А. Куратова: создание и поддержание условий, обеспечивающих качественную подготовку специалистов гуманитарно-педагогического профиля в соответствии с социально- экономическими требованиями рынка труда Республики Коми, возможностями и интересами потребителей образовательных услуг колледжа.
Обучение в колледже осуществляется по образовательным программам среднего профессионального образования — программам подготовки специалистов среднего звена по специальностям на базе 9 и 11 классов по очной и заочной формам обучения, как на бюджетной, так и договорной основе.
По окончании обучения выдается диплом о среднем профессиональном образовании государственного образца.
Это одно из старейших средних специальных педагогических учебных заведений области, в котором сегодня сочетаются традиции и новации. В колледже уделяется большое внимание научно-исследовательской деятельности студентов
30
бюджетных мест
Сегодня колледж — многопрофильное многоуровневое образовательное учреждение, в котором трудятся 52 штатных преподавателя и 12 совместителей. Среди них: 2 кандидата наук, 2 Заслуженных учителя РФ, 12 Почетных работников СПО и НПО, 21 преподаватель имеют высшую и первую квалификационные категории. Один педагог является членом Союза художников РФ.
Омскому музыкально-педагогическому колледжу более 50 лет. За годы работы здесь сформировались свои творческие и педагогические традиции.
Сегодня колледж представляет собой постоянно развивающееся образовательное учреждение, отвечающее современным требованиям и тенденциям российского образования по всем направлениям учебной и внеучебной деятельности. Выпускники колледжа зарекомендовали себя как конкурентоспособные, компетентные специалисты в области образования и педагогики, культуры и искусства
Профессии
Задача оценщика — определить стоимость. Предметом оценки могут быть украшения в ломбарде, автомобили, побывавшие в ДТП и требующие ремонта, акции компаний, земельные участки или дома. Данные о стоимости могут использоваться при расчете размера компенсации ущерба, в суде, при продаже. Как правило, оценщик выбирает одну специализацию: у всех категорий предметов есть своя специфика, и работа с ним требует особых знаний. Оценщики должны состоять в саморегулируемой организации и платить страховые взносы, причем чем больше стоимость активов, тем они выше.
Искусствоведы часто спорят о том, кто они: историки, философы или культурологи. Но как бы то ни было, их основная задача — понимать и оценивать произведения искусства, находить в них символы, знаки и аллегории. Многие специалисты, получив диплом искусствоведа, становятся научными сотрудниками: пишут статьи и книги, преподают в вузах, по заказу Министерства культуры и других госструктур каталогизируют объекты, которые обладают художественной ценностью. Такой труд нередко сопровождается командировками и выступлениями на международных конференциях.
Другие искусствоведы предпочитают практику — они занимаются организацией выставок, арт-менеджментом, участвуют в аукционах. Молодые специалисты активно осваивают музейную нишу и открывают галереи и музеи в новых форматах.
В первую очередь, тем, что плод его труда, графика — это прикладное искусство. Под профессией графика чаще понимают не художника как такового, а человека, который занимается иллюстрированием, отрисовкой персонажей для компьютерных игр, рекламы. Или, например, рисованием рекламных плакатов там, где требуется не просто рука дизайнера. А может быть, и вовсе разработкой орнамента и росписью интерьеров, мебели, тканей, витражей.
Похожие специальности
подготовка специалистов
подготовка специалистов
подготовка специалистов