Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Реклама и связи с общественностью

бакалавриат

О программе

В мире огромное количество компаний, которые конкурируют друг с другом за «место под солнцем», можно сказать, что они «бьются» за каждого клиента. Поэтому любой владелец бизнеса ищет специалиста, который сможет отвоевать значительную долю рынка за счёт нестандартных рекламных ходов, креативных решений и разработки новых каналов взаимодействия с целевой аудиторией.
Хочешь сдать ЕГЭ на 80+ и поступить в этот вуз на бюджет?
«Поможем подготовиться к ЕГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру»

Варианты обучения

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
очно
— / —
— / 120
233 000 р.
4 года
очно-заочно
242 / —
10 / 140
62 000 р.
5 лет
заочно
— / —
— / 200
57 500 р.
58 месяцев

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 40
  • обществознание от 45
  • На выбор:
    история от 35
    иностранный язык от 30
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 5 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 2 балла за волонтерская деятельность
  • 3 балла за золотой значок ГТО
  • 3 балла за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 8 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 3-10 баллов за спортивные достижения
  • 8 баллов за аттестат с отличием
  • 6-8 баллов за абитуриенты, мобилизованные и проходившие службу в Вооруженных силах РФ

Дополнительная информация

Данное направление входит в укрупненную группу направлений подготовки (специальностей) 030000 Гуманитарные науки.

Область профессиональной деятельности бакалавров включает:
— коммуникационные процессы в межличностной, социальной, политической, — экономической, культурной, образовательной и научной сферах;
— техники и технологии массовых, деловых и персональных коммуникаций;
— технологии пропаганды конкурентных свойств товаров, услуг, коммерческих компаний, некоммерческих и общественных организаций, государственных учреждений и органов, их — позиционирование в рыночной среде;
— общественное мнение.

Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются:
государственные структуры федерального, регионального и местного уровней, органы самоуправления;
негосударственные, общественные и коммерческие учреждения и организации, средства массовой информации.

Студенты изучают теорию рекламного воздействия на потребителей для повышения эффективности деятельности организации, осваивают практику социально-психологической реакции посредством целенаправленной разработки рекламного продукта. При этом студенты изучают информационные технологии в рекламе, методологию электронной торговли, медиапланирование, теорию менеджмента персонала и трудовое право, мотивации к труду, управление трудовыми ресурсами и организационное поведение, правовое регулирование рекламной деятельности, обучаются интегрировать знания экономики, организации и мотивации в своих решениях.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Вузы Санкт-Петербурга по направлению «реклама и PR»