Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.04.01
Управление коммуникациями в условиях современных трансформаций
магистратура
О программе
Обучаясь на данной программе, вы научитесь организовывать международные медиа-туры, локальные пресс-ивенты и координировать ход проведения PR-кампаний; освещать в СМИ и социальных сетях ключевые инфоповоды, готовить пресс-релизы и разнообразный контент для использования во внешних коммуникациях, курировать SMM-направление и оперативно отслеживать современные тренды; осуществлять творческие идеи при выстраивании PR-стратегии и медиапланирования, а также адаптировать их к меняющимся условиям рынка; формировать репутацию и HR-бренд компании, выстраивать SERM стратегии и кросс-маркетинг, разрабатывать эффективные рекламные кампании и пути достижения KPI.
Программа подготовки магистров рекламы и PR. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.