Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.04.01

Управление коммуникациями в условиях современных трансформаций

магистратура

О программе

Обучаясь на данной программе, вы научитесь организовывать международные медиа-туры, локальные пресс-ивенты и координировать ход проведения PR-кампаний; освещать в СМИ и социальных сетях ключевые инфоповоды, готовить пресс-релизы и разнообразный контент для использования во внешних коммуникациях, курировать SMM-направление и оперативно отслеживать современные тренды; осуществлять творческие идеи при выстраивании PR-стратегии и медиапланирования, а также адаптировать их к меняющимся условиям рынка; формировать репутацию и HR-бренд компании, выстраивать SERM стратегии и кросс-маркетинг, разрабатывать эффективные рекламные кампании и пути достижения KPI.

Проходной балл на бюджет

2023
158
2024
174

Варианты обучения

очно
174
Проходной балл бюджет
153
Проходной балл платное
19
Мест на бюджет
5
Мест на платное
2 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
400 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

    • Комплексный экзамен по специальности
      50 баллов

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    О направлении «Реклама и связи с общественностью»
    Программа подготовки магистров рекламы и PR. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.

    Смотрите также

    Вузы Москвы по направлению «реклама и PR»