Когнитивно-бихевиоральная психотерапия эмоциональных и поведенческих расстройств у детей и подростков
повышение квалификации
О программе
Данная программа разработана для внедрения методов когнитивно-поведенческой терапии в практику психиатрической помощи для подростков и детей в России.В ходе занятий слушатели усвоят когнитивную модель, основные навыки работы в когнитивно-поведенческой терапии. В рамках курса предусмотрены практические упражнения, способствующие формированию и закреплению терапевтических навыков. Важнейшим элементом обучения в рамках данного курса служит регулярная супервизия клинических случаев участников. Программу отличает интегративная направленность: идеи когнитивного подхода дополняются сведениями из системного семейного подхода, что соответствует данным о важной роли семейных дисфункций в происхождении и течении эмоциональных расстройств.
Варианты обучения
дистанционно
6 месяцев (92 ак. ч.)
Срок обучения
22 окт. 2026
Когда
по четвергам с 18:15 до 21:30 (3 вторника в месяц)
График занятий
49 500 р.
Стоимость
Условия поступления
Собеседование
Заполнение анкеты
Кому подойдет программа
На программу принимаются люди с высшим и незавершенным высшим (студенты старших курсов) образованием по психологическим, педагогическим, психиатрическим направлениям подготовки.
Дополнительная информация
Краткое содержание программыОсновные разделы:1. Введение в когнитивно-бихевиоральную психотерапию детского и подросткового возраста;2. Когнитивно-бихевиоральная психотерапия депрессивных расстройств у детей и подростков;3. Когнитивно-бихевиоральная психотерапия тревожных расстройств у детей и подростков.Данная программа разработана для внедрения методов когнитивно-поведенческой терапии в практику психиатрической помощи для подростков и детей в России.В ходе занятий слушатели усвоят когнитивную модель, основные навыки работы в когнитивно-поведенческой терапии. В рамках курса предусмотрены практические упражнения, способствующие формированию и закреплению терапевтических навыков. Важнейшим элементом обучения в рамках данного курса служит регулярная супервизия клинических случаев участников. Программу отличает интегративная направленность: идеи когнитивного подхода дополняются сведениями из системного семейного подхода, что соответствует данным о важной роли семейных дисфункций в происхождении и течении эмоциональных расстройств.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.