Top.Mail.Ru
Абакан
План поступления
Войти

Wow-Сервис. Привлечение и удержание клиента без затрат

курс

О программе

На данном курсе Вы узнаете секреты идеального обслуживания в индустрии красоты. Начнете лучше понимать желания своих клиентов и делать так, чтобы они хотели вернуться. Получите реальные инструменты увеличения прибыли.
По окончании курса Вы будете ЗНАТЬ И УМЕТЬ:

тенденции в индустрии красоты и здоровья;
ценность клиента и сколько стоит потерянный клиент;
категории клиентов;
как превращать новых клиентов в постоянных;
как оценить сервис в салоне красоты;
что такое WOW-сервис и чем он отличается от просто хорошего обслуживания;
категории сервиса и из чего складывается совершенство;
выстраивать эффективное общение с клиентом;
все тонкости организации процесса оказания услуги.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
очно
5 950 р.
12 апр. 2024
8 ак. ч.
-

Дополнительная информация

• Тенденции в индустрии красоты и здоровья.
• Ценность клиента. Сколько стоит потерянный клиент?
• Сервис как система профессиональной деятельности. Как оценить сервис в салоне красоты?
• Категории клиентов. Почему клиент должен выбрать именно вас?
• Сервис как основное конкурентное преимущество. Что такое WOW-эффект
• Категории сервиса. Из чего складывается совершенство?
• Эффективное общение с клиентом. Можно ли управлять эмоциями?
• Персонализация.Какую цену клиент готов заплатить за услугу?
• Организация процесса оказания услуги. Как стать лучшим?

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Учебные центры Москвы по направлению «сфера услуг», Учебные центры Москвы по направлению «менеджмент в индустрии красоты»
Представитель учебного центра
Алина Туманова