Что делает профиль уникальным: Уникальность профиля заключается в широких возможностях применения полученных знаний, умений и навыков в практической деятельности. В современных условиях строительство является наиболее стабильным сектором национальной экономики. Строительная отрасль испытывает большую потребность в кадрах высокой квалификации.Выпускники, освоившие программу, будут востребованы в производственно-экономических, финансовых, маркетинговых и аналитических отделах строительных организаций различных форм собственности, а также органах государственной и муниципальной власти.
5 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
2 балла за золотой значок ГТО
2-10 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
10 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту
5 баллов за участие в мероприятиях компании-заказчика целевого обучения
Дополнительная информация
Особенности учебного процесса:Обучение на данном профиле базируется на оптимальном сочетании серьезной подготовки в области экономики и управления организациями строительного комплекса, проектно-сметного дела, а также основ инженерных знаний в области передовых технологий и современных методов организации строительного производства.Основные дисциплины профиля:- технология и организация строительного производства- вариантное проектирование- организация и нормирование оплаты труда в строительстве- ценообразование и сметное дело в строительстве- логистика- основы управления проектами государственно-частное партнёрство- конкурсы в строительстве- логистика
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
Экономика — одно из самых популярных направлений высшего образования. На этой программе вузы готовят специалистов по финансам, аналитиков, бухгалтеров, аудиторов, банковских менеджеров, специалистов по налогам, по мировой экономике и ВЭД. Сфера интересов выпускника зависит от выбранного профиля обучения.