Россия
План поступления
Войти
Направление «Сервис», код 43.04.01

Управление бизнес-проектами в креативных индустриях

магистратура

О программе

Магистерская программа нацелена на достижение ключевых компетенций, позволяющих выпускникам вузов не только эффективно выполнять профессиональные обязанности, но и свободно ориентироваться в инновациях и тенденциях развития услуг технологического сервиса, а также успешно выстраивать профессиональную карьеру и быть конкурентоспособным в условиях инновационного развития экономики.

Варианты обучения

заочно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
15
Мест на бюджет
10
Мест на платное
30 месяцев
Срок обучения
Начало занятий
170 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой
очно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
3
Мест на бюджет
15
Мест на платное
2 года
Срок обучения
Начало занятий
340 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Учебный план

Современные персонал-технологии в сфере оказания услуг
Развитие теоретического и методического обеспечения прогнозирования инновационной деятельности в сфере сервиса
Системный подход к проектированию новых форм и методов предоставления услуги
употребление потребительским ожиданием

Условия поступления

    • Междисциплинарный экзамен

    Преимущества обучения

    1
    Современные знания и навыки
    Приоритетной составляющей программы является способность обосновывать и разрабатывать технологию сервисного процесса, выбирать техническое оборудование и ресурсы для его реализации; изучать научно-техническую и организационно-экономическую информацию, российский и зарубежный опыт в сервисной деятельности; анализировать процесс сервиса как объект удовлетворения запросов потребителей; осуществлять мониторинг потребительского спроса и прогнозирования развития предприятий сервиса.

    Дополнительная информация

    Программа магистратуры обеспечивает подготовку высококвалифицированных специалистов в сфере процессов сервиса, готовых работать в России и за рубежом, решать разнообразные задачи на предприятиях сферы обслуживания, обеспечивать предоставление услуг потребителю в системе согласованных условий и клиентурных отношений.

    Программа обучения предполагает также активную научно-исследовательскую работу магистрантов, включая учебные дисциплины, практики, самостоятельную работу. Изучение курса дисциплин позволит развить способности к организации как выездного сервиса услуг (кейтеринга), так и широкому спектру технологии услуг сервиса, в частности для производственной деятельности, включающей в себя программу целевой подготовки специалистов для выполнения инновационных проектов кейтеринга, каршеринга, авторских ателье, дизайн студий и др.

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    О направлении «Сервис»
    На направлении готовят практически универсальных специалистов, одинаково хорошо разбирающихся как в бизнесе, так и в психологии взаимоотношений. Задача специалиста по сервису — обеспечить максимально качественное выполнение услуг в той сфере, в которой он работает.

    Смотрите также

    Вузы Москвы по направлению «управление»
    Представитель вуза
    Римма Евдокимова