Россия
План поступления
Войти
Направление «Сервис», код 43.03.01

Цифровой социальный сервис

бакалавриат

О программе

Основная цель социальных услуг – обеспечить население доступными социальными услугами надлежащего качества, создающими благоприятные условия для развития «человеческого капитала», сохраняющими или изменяющими социальное положение личности, населения. В процессе обучения студенты становятся универсальными специалистами, которые могут работать в государственных организациях, вести собственный бизнес, заниматься организационными вопросами, финансовыми делами. Развитие сервисных услуг в нашей стране позволяет без труда найти хорошую интересную работу. Выпускники этого направления, получив квалификацию “бакалавр сервиса”, могут работать специалистами предприятий в сфере социального сервиса, оказывающих самый широкий спектр услуг населению.

Варианты обучения после 11 классов

заочно
164
Проходной балл бюджет
119
Проходной балл платное
13
Мест на бюджет
15
Мест на платное
5 лет
Срок обучения
Начало занятий
50 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • математика от 27
  • русский язык от 36
  • На выбор:
    география от 37
    обществознание от 42
    история от 32
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 10 баллов за спортивные достижения
  • 3 балла за волонтерская деятельность
  • 1-5 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 10 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 5 баллов за золотой значок ГТО
  • 10 баллов за аттестат с отличием
  • 10 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту
  • 5 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 5 баллов за участие в мероприятиях компании-заказчика целевого обучения

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

О направлении «Сервис»
На направлении готовят практически универсальных специалистов, одинаково хорошо разбирающихся как в бизнесе, так и в психологии взаимоотношений. Задача специалиста по сервису — обеспечить максимально качественное выполнение услуг в той сфере, в которой он работает.

Смотрите также

Вузы Княгинино по направлению «управление»