Россия
План поступления
Войти
Направление «Туризм и гостеприимство», код 43.02.16

Туризм и гостеприимство

подготовка специалистов

О программе

Откройте для себя бескрайние горизонты туристической индустрии! На этом направлении вы научитесь организовывать незабываемые путешествия, создавать комфортные условия для гостей и управлять туристическими проектами. Погрузитесь в культуру разных стран, изучите тенденции и сделаете каждый момент для туристов поистине волшебным.

Варианты обучения

очно
Проходной балл бюджет
3.44
Проходной балл платное
Мест на бюджет
200
Мест на платное
22 месяца
Срок обучения
Начало занятий
170 000 р.
Стоимость, за год
заочно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
Мест на бюджет
100
Мест на платное
33 месяца
Срок обучения
Начало занятий
70 000 р.
Стоимость, за год
дистанционно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
Мест на бюджет
Мест на платное
33 месяца
Срок обучения
Начало занятий
60 000 р.
Стоимость, за год

Дополнительная информация

Пройдя подготовку по данному направлению, вы станете специалистом по туризму и будете обладать профессиональными компетенциям в сфере предоставления турагентских услуг:

- выявлять и анализировать запросы потребителя и возможности их реализации, информировать потребителя о туристских продуктах, взаимодействовать с туроператором по реализации и продвижению туристского продукта, рассчитывать стоимость турпакета в соответствии с заявкой потребителя, оформлять турпакет (турпутевки, ваучеры, страховые полисы), выполнять работу по оказанию визовой поддержки потребителю;
- в сфере предоставления услуг по сопровождению туристов: контролировать готовность группы, оборудования и транспортных средств к выходу на маршрут, инструктировать туристов о правилах поведения на маршруте, координировать и контролировать действия туристов на маршруте, обеспечивать безопасность туристов на маршруте, контролировать качество обслуживания туристов принимающей стороной, оформлять отчетную документацию о туристской поездке;
- в сфере предоставления туроператорских услуг: проводить маркетинговые исследования рынка туристских услуг с целью формирования востребованного туристского продукта, формировать туристский продукт, рассчитывать стоимость туристского продукта, взаимодействовать с турагентами по реализации и продвижению туристского продукта.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Колледжи Москвы по направлению «туризм и гостеприимство», Колледжи Москвы по направлению «туризм и гостеприимство» дистанционно