Дополнительное образование в социальной адаптации детей – инвалидов и детей с ОВЗ
повышение квалификации
О программе
Программа является программой повышения квалификации. Направлена на развитие профессиональных компетенций в сфере дополнительного образования, ориентированного на поддержку социальной адаптации детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).Цель: Сформировать у слушателей профессиональные знания и умения, необходимые для организации и реализации программ дополнительного образования, способствующих социальной адаптации детей-инвалидов и детей с ОВЗ.Задачи обучения:– Изучить нормативно-правовые основы дополнительного образования для детей с ОВЗ и инвалидностью– Изучить особенности психофизического развития детей-инвалидов и детей с ОВЗ– Освоить методы педагогической поддержки и социальной адаптации
Варианты обучения
группа выходного дня
2 месяца (144 ак. ч.)
Срок обучения
В любое время
Когда
2 раза в неделю ( СБ ВС) Группы: 16:00 - 19:00
График занятий
59 000 р.
Стоимость
группа выходного дня
3 месяца (144 ак. ч.)
Срок обучения
В любое время
Когда
2 раза в неделю ( СБ ВС) Группы: 10:00 - 13:00, 13:00 - 16:00
График занятий
82 000 р.
Стоимость
дистанционно
2 месяца (144 ак. ч.)
Срок обучения
В любое время
Когда
Уточняйте у менеджера
График занятий
59 000 р.
Стоимость
очно
3 месяца (144 ак. ч.)
Срок обучения
В любое время
Когда
2 раза в неделю ( ВТ ЧТ) Группы: 09:00 - 12:00, 12:00-16:00, 16:00-18:00
График занятий
82 000 р.
Стоимость
вечерняя
2 месяца (144 ак. ч.)
Срок обучения
В любое время
Когда
2 раза в неделю ( ВТ ЧТ) Группы: 18:00 - 21:00
График занятий
59 000 р.
Стоимость
очно
2 месяца (144 ак. ч.)
Срок обучения
В любое время
Когда
3 раза в неделю ( ПН СР ПТ) Группы: 09:00 - 12:00, 12:00-16:00, 16:00-18:00
График занятий
75 000 р.
Стоимость
группа выходного дня
2 месяца (144 ак. ч.)
Срок обучения
В любое время
Когда
3 раза в неделю ( ПН СР ПТ) Группы: 18:00 - 21:00
График занятий
75 000 р.
Стоимость
Кому подойдет программа
Всем, кто интересуется вопросами инклюзивного образования
Программа подойдёт тем, кто хочет расширить свои знания в области дополнительного образования и социальной адаптации детей с особыми потребностями.
Родителям и опекунам
Тем, кто хочет лучше понимать особенности развития своих детей и эффективно помогать им в социальной адаптации.
Педагогическим работникам
Учителям, воспитателям, психологам и другим специалистам, работающим с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ, которые хотят повысить свою квалификацию и освоить новые подходы и методы работы.
Преимущества обучения
1
Актуальность материалов
Программа использует современные учебные материалы и ресурсы, что гарантирует получение актуальных знаний и навыков.
2
Индивидуальный подход
Программа учитывает разный уровень подготовки участников. Преподаватели помогут вам разобраться в сложных моментах и достичь желаемого уровня квалификации.
3
Навыки работы с родителями
Программа научит вас эффективно взаимодействовать с родителями детей-инвалидов и детей с ОВЗ, поддерживать их и вовлекать в образовательный процесс. Вы освоите методы консультирования и психологической поддержки семей, воспитывающих детей с особыми потребностями.
4
Знание нормативно-правовой базы
Вы получите представление о законодательных и нормативных актах, регулирующих дополнительное образование и социальную адаптацию детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Это поможет вам грамотно выстраивать образовательный процесс и защищать права детей.
5
Навыки организации образовательного процесса
Программа научит вас разрабатывать и реализовывать индивидуальные программы обучения и развития, учитывая особенности каждого ребёнка. Вы освоите методы и приёмы, способствующие социальной адаптации и интеграции детей с ОВЗ.
6
Понимание особенностей развития
Вы узнаете об особенностях физического, психического и социального развития детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Это поможет вам лучше понимать их потребности и эффективно взаимодействовать с ними.
7
Гибкость и удобство
Возможность выбора различных форматов обучения (очные занятия, онлайн-курсы, индивидуальные уроки) позволяет вам учиться в удобное время и в комфортном темпе.
8
Поддержка и обратная связь
После окончания курса вы сможете обращаться за помощью и консультациями к преподавателям, что обеспечит дополнительную поддержку в вашей профессиональной деятельности.
Дополнительная информация
Нормативные основы дополнительного образования1.1 Законодательство РФ о дополнительном образовании — Рассматриваются законы и подзаконные акты, регламентирующие деятельность учреждений дополнительного образования.1.2 Санитарно-эпидемиологические нормы — Изучаются требования к условиям проведения занятий с детьми, включая требования СанПиН.1.3 Правовые аспекты инклюзивного образования — Описываются правовые гарантии получения образования детьми с ОВЗ.Психолого-педагогические особенности детей с ОВЗ2.1 Классификация нарушений развития — Рассматриваются основные группы нарушений развития, их влияние на обучение и поведение.2.2 Особенности восприятия и коммуникации — Изучаются трудности взаимодействия и пути установления контакта с ребёнком.2.3 Поведенческие проявления и адаптация — Описываются формы поведения и методы педагогической адаптации.Методики педагогической поддержки3.1 Индивидуальный подход — Раскрываются особенности построения индивидуального образовательного маршрута.3.2 Приёмы коррекционно-развивающего воздействия — Рассматриваются методы коррекционной педагогики в рамках дополнительного образования.3.3 Методы работы с мотивацией — Изучаются подходы к формированию положительной мотивации к обучению у детей с ОВЗ.Разработка адаптированных образовательных программ4.1 Сбор данных и диагностика — Рассматриваются этапы анализа индивидуальных потребностей ребёнка.4.2 Построение индивидуального маршрута — Изучается структура адаптированной образовательной программы.4.3 Оценка и корректировка программ — Описываются методы мониторинга и корректировки реализации программ.Взаимодействие с родителями и специалистами5.1 Работа с семьёй и консультирование — Рассматриваются формы диалога и поддержки родителей детей с ОВЗ.5.2 Междисциплинарный подход — Описываются принципы координации усилий специалистов различного профиля.5.3 Координация усилий в сопровождении — Изучаются подходы к совместной работе педагога, психолога и тьютора.Инклюзия и педагогическая этика6.1 Этические принципы в работе с детьми с ОВЗ — Рассматриваются нормы профессионального поведения и уважения к личности ребёнка.6.2 Принципы инклюзии — Изучаются базовые принципы доступности, включённости и уважения индивидуальных различий.6.3 Противодействие дискриминации — Описываются меры по формированию толерантного и безопасного образовательного пространства.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.