Россия
План поступления
Войти
Подготовка специалистов, код направления 51.02.02

Специальность Социально-культурная деятельность (по видам)

Формы обучения: очно

Колледжей

По этой специальности
68
В среднем по другим
9

Проходной балл

На эту специальность
3.31-137.44
В среднем на другие
3.25-4.14

Бюджетных мест

На эту специальность
1 594
В среднем на другие
210
Хочешь сдать ОГЭ на 5+ и поступить в колледж на бюджет?
Поможем подготовиться к ОГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру
  • Расскажем о системе эффективной подготовки
  • Познакомим с онлайн-школой и платформой
  • Ответим на вопросы и запишем на занятия

Колледжи по специальности

    12
    бюджетных мест
    от 137.44
    проходной балл
    от 21396 р.
    за год
    Алтайский краевой колледж культуры — одно из старейших образовательных учреждений среднего профессионального образования. Колледжем налажены партнерские отношения с работодателями, в первую очередь, с муниципальными органами и учреждениями культуры.
    31
    бюджетных мест
    ВГИИК – динамично развивающийся вуз. За годы своего существования более 6000 выпускников стали лауреатами международных, республиканских и областных конкурсов и фестивалей, Дельфийских игр. В институте формируются новые творческие коллективы – оркестры, хоры, ансамбли; организуются фестивали, конкурсы, симпозиумы. В настоящее время ВГИИК представляет собой крупный центр профессионального художественного образования, исполнительского искусства, музыкальной науки Волгоградской области.
    15
    бюджетных мест
    от 9.47
    проходной балл
    от 123457 р.
    за год
    В колледже Тюменского государственного института культура студенты получают среднее профессиональное образование углублённой подготовки.
    12
    бюджетных мест
    от 4.69
    проходной балл
    от 150000 р.
    за год
    Московский музыкально-педагогический колледж ежегодно организует приём учащихся и абитуриентов по следующим образовательным программам: на подготовительное отделение, в музыкальную прогимназию, гимназию, в Детскую школу искусств, на очное отделение колледжа по специальностям СПО.
    5
    9
    бюджетных мест
    от 44080 р.
    за год
    Белгородский государственный институт искусств и культуры одно из ведущих образовательных учреждений региона, занимающееся подготовкой высококвалифицированных специалистов социально-культурной сферы Белгородской области и всего Центрального Черноземья. В основе образовательного процесса многоуровневая система обучения: «Школа искусств — среднее профессиональное образование — Институт искусств и культуры — послевузовское образование.

Профессии

Специалист по коммуникациям (PR-специалист)
Основная задача PR-специалиста — создать положительное впечатление о компании или структуре, на которую он работает. Для этого может потребоваться разработка PR-кампании, написание статей, колонок и пресс-релизов, организация интервью и пресс-конференций, мониторинг СМИ и оценка активности конкурентов. Если руководство дает PR-специалисту достаточно свободы, скучно не будет. С другой стороны, профессия требует постоянно быть на связи, реагировать оперативно, быть хорошим организатором и уметь брать на себя ответственность. Также нужна развитая любознательность и креативность. Современный PR-специалист должен не просто рассылать пресс-релизы, а оптимизировать информационные поводы и способы их подачи под каждое издание. Хорошими PR-специалистами нередко становятся бывшие журналисты, которые хорошо знают, как «продать» редакциям тот или иной инфоповод.
Продюсер
Продюсер — это, в первую очередь, организатор. Продюсеры работают над театральными постановками, а также в сфере event, музыки и кино. Их задачи, в первую очередь, менеджерские, хотя продюсеры вместе с режиссерами ведут кастинги и участвуют в создании сценариев, чтобы обеспечить коммерческую успешность проекта. Ведь именно они отвечают за финансовый успех.
Режиссер
Режиссера иногда сравнивают с дирижером оркестра. Его задача — «увидеть», как должно выглядеть произведение в конечном итоге, и сделать так, чтобы каждая составляющая постановки «заиграла» и встала на свое место. Вот почему режиссер должен быть компетентным на каждом этапе создания киноленты или пьесы. Именно он отбирает, корректирует, а иногда и пишет сценарий (если кино авторское или с маленьким бюджетом), подбирает авторский состав и членов съемочной группы, руководит съемками или репетициями, контролирует монтаж, озвучание и пост-продакшн. Помимо художественного вкуса и серьезного общекультурного бэкграунда, режиссер должен обладать отличными коммуникативными и организационными навыками, чтобы разъяснять свое видение конечного результата всем участникам процесса.
Event-менеджер
Это тот самый человек, который занимается организацией мероприятий: конференций, свадеб, юбилеев компаний, корпоративов, дней рождения, саммитов - да чего угодно, где соберется множество людей. Event-мендежер - человек-оркестр: он ищет помещение, приглашает участников, при необходимости обеспечивает их транспортом, проживанием, переводчиками. Он же делает так, чтобы все микрофоны в зале работали, чтобы спикеры укладывались в программу, чтобы гости не скучали, чтобы, в конце концов, им всем хватило стульев. И много-много других задач - крупных и мелких, требующих участия подрядчиков или личного присутствия. Поэтому три основных качества event-менеджера - это многозадачность, организованность и коммуникабельность. А также умение мыслить нестандартно и очень быстро.
Event-менеджер (организатор мероприятий)
К помощи event-менеджера прибегают, когда нужно провести какое-нибудь событие. И речь идет не только о роли конферансье (ведущего). Организатор мероприятий контролирует каждый этап подготовки: собирает команду, ищет реквизит, пишет сценарий, договаривается с площадкой, рассчитывает бюджет, общается с заказчиками. Также он следит за тем, чтобы микроклимат в его коллективе не портился. Ведь настроение организатора напрямую влияет на то, какая атмосфера будет царить на предстоящем ивенте.
Арт-менеджер
Арт-менеджер - это управляющий в сфере искусства, специалист, следящий за всей "закулисной" работой: организацией выставок, подготовкой выставочных пространств, доставкой арт-объектов. Также арт-менеджеры организуют рекламные кампании и следят за трендами на рынке искусства. Именно на арт-менеджера ложатся заботы о коммерциализации искусства и создании комфортного пространства для взаимодействия между творцом и аудиторией.

Похожие специальности

4.37-17.33
проходной балл
307
бюджетных мест
подготовка специалистов
3.57-245
проходной балл
286
бюджетных мест
подготовка специалистов
3.68-240
проходной балл
495
бюджетных мест