Россия
План поступления
Войти
Направление «Менеджмент», код 38.04.02

Стратегирование и бизнес-аналитика

магистратура

О программе

Комплексная подготовка высококвалифицированных специалистов, владеющих знаниями в области маркетинга и рекламного менеджмента, способных организовывать маркетинговую деятельность на всех этапах жизненного цикла организации, обеспечивать информационно-аналитическую поддержку маркетинг-менеджменту организации, разрабатывать научно-обоснованные решения в области маркетингового конструирования продукции, проводить научные исследования, направленные на обеспечение эффективности взаимодействий с участниками рынка, оптимизацию процессов медиапланирования, разработку маркетинговой стратегии организации.

Варианты обучения

заочно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
11
Мест на бюджет
14
Мест на платное
2.5 года
Срок обучения
Начало занятий
51 250 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

    • Междисциплинарный экзамен по направлению подготовки

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    О направлении «Менеджмент»
    Менеджмент — направление, объединившее в себе несколько старых специальностей, которые стали соответствующими профилями. Будущие менеджеры изучают экономические, управленческие, социальные и гуманитарные дисциплины.

    Смотрите также

    Вузы Йошкар-Олы по направлению «менеджмент организации»