Россия
План поступления
Войти
Направление «Менеджмент», код 38.04.02

Управление маркетингом: Big data, аналитика, технологии

магистратура

О программе

Магистерская программа предназначена для подготовки специалистов-маркетологов, осуществляющих свою профессиональную деятельность в области больших данных и практического применения искусственного интеллекта.

Варианты обучения

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
очно
79 / 32
5 / —
390 000 р.
1 сент. 2025
2 года

Условия поступления

    • экономическая теория
    • менеджмент
    • статистика

    Дополнительная информация

    В 2025-м году по программе "Менеджмент" выделено 11 бюджетных мест по очной форме обучения.

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    Смотрите также

    Вузы Москвы по направлению «менеджмент организации»